суббота, 21 июля 2012 г.

Ночь


La nuit juste avant les forêts На этой неделе празднуется Международный день театра. Хоть эта тема немного не соответствует тому, что я пишу в своем блоге, позвольте мне, все таки, немного соригинальничать и по-импровизировать сегодня.
В прошлую субботу я ходила на постановку "La Nuit Juste Avant les forêts", монолог 1977 года, когда то ранее уже представленный в нашей стране. Но на этот раз театр приехал из Франции. Это всё дело рук одного из величайших французских режиссеров - Патрис Шеро. В главной роли Роман Дюри. А сценарий написан Бернарой-Мари Колтес.
Я не могу не порекомендовать вам прочитать сценарий этого действия, чтобы хотя бы быть в курсе того, что там происходит.
Главный герой - иностранец, иммигрант. Человек, который оставил социальное общество, к которому мы все принадлежим и отправился путешествовать. Этот человек находится вне всякого возраста. Он становится просто зрителем за обществом, в которое сам не входит, и к которому никакого отношения не имеет. Он одинок, и он пытается достигнуть хоть какого то контакта с окружающей средой. И следовательно, его ждут трудности и непонимание со стороны людей. В этом монологе он рассказывает о бездомности, о изоляции от общества, о последствиях этого для самой личности. Но тем не менее, этот человек имеет огромное желание жить и чувствовать.
Этой постановке уже более тридцати лет. Но она просто не может не быть актуальной в наши дни.
Роман работяга. Он артист с большой буквы и очень эффектный, умный мужчина. Он говорит мне, что каждый раз он выходит на сцену, это как впервые. Это просто комплекс. Но он сыграл более чем в 30 фильмах и постановках.


Суббота, весенняя ночь, встреча и хороший театр.

Это было удовольствие для меня.
Перевод: Евгения Колесникова

http://vk.com/irene_montala
http://vk.com/el_barco_official_group

Комментариев нет:

Отправить комментарий