суббота, 21 июля 2012 г.

Манифест!!!!


                                        Манифест!!!!!

Два дня в Барселоне, а я уже много где побывала! Прежде всего гуляю по улицам, что доставляет мне большое удовольствие. Заглянула к соседке-садоводнице, она накормила меня прекрасным салатом. Также посетила Санта-Марию. Мне нравится сидеть там и размышлять, там есть тишина, которой не хватает в центре города. Обошла все модные магазины, о которых потом расскажу всем друзьям. И мне безумно нравится кататься по улицам на велосипеде, что я не могу сделать в Мадриде, я не рескну сделать это в столице, хотя очень хотелось бы.

Санта-Мария прекрасное место. В Мадриде тоже полно таких магических мест, но там нет такой приятной атмосферы. В столице много чего не хватает, например катание на велосипедах (смеется).
Думаю это просто вопрос времени. Я жду когда там тоже будет всё легко и не принужденно.

Счастливые выходные!!

Перевод:Даши Борисовой

http://vk.com/irene_montala
http://vk.com/el_barco_official_group

Комментариев нет:

Отправить комментарий