суббота, 21 июля 2012 г.

Каждая жизнь и история уникальны.


Каждый человек, каждое лицо - великая история сама по себе. Каждый шаг человека на улице, большая история сама по себе. Возьмите одну сторону. И всем направлениям приведет нас куда-нибудь. Все пути мы выбираем для себя, заставляют нас чувствовать себя удовлетворенными. Мы уникальны. И каждая жизнь, каждая история уникальна.

2012 может быть много. Но даже если они странные и трудные времена, я думаю, в 2012 году как расширения, план Б. Год перестройки, чтобы порвать с того, что должно быть, чтобы разнообразить и найти, со дна, что делает нас очень радостными, что дает нам минуты счастья и свободы. Что дает красоту до наших дней, а иногда и очень мало вещей. Моя мама, а не в религиозном смысле, всегда говорит мне, чтобы посмотреть на небо. Вы должны смотреть на небо. На небо и обратно. Для меня, это правда.

Отсюда, вы говорите о том, что вдохновляет меня. Это будут не только блог о моде. Я хотела бы поделиться идей, образов, вкусов, запахов и вкусов с вами. Мы можем говорить о крупных брендах, крупных компаний, а также люди пытаются получить свои идеи и творческий потенциал. Мы делиться моментами истории и опыта. Мы можем начать с рассказа о себе. Меня зовут Ирене. У меня есть две собаки и две кошки. Я люблю Элвиса. Я люблю цветы и антиквариат. Когда у меня есть свободное время, я путешествую. Всякий раз, когда я вхожу в в магазины по продаже инструментов, так что у меня уже много black&decker, которые пригодятся в жизни. Мой любимый десерт Cannelés de Burdeos, а из фруктов - гранат. С удовольствием

Перевод: Евгения Колесникова

http://vk.com/irene_montala
http://vk.com/el_barco_official_group

Комментариев нет:

Отправить комментарий